При посещении вами данного веб-сайта сбор информации может осуществляться посредством cookie-файлов, данные об IP-адресе и местоположении.
Используя данный веб-сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов в соответствии с данными Условиями. Узнать подробнее
Заявление (претензия) продавцу в связи с продажей некачественного товара
Редактор документов недоступен в мобильной версии сайта. Для комфортной работы над документами, используйте ПК или планшеты.

Пришли домой и обнаружили, что купили бракованный или порченный товар. Вы в полном праве по пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать замены товара на аналогичный с теми же характеристиками (в течение 7 дней), другой товар с перерасчетом цены, устранения недостатков товара либо возмещения вам расходов на их устранения и, наконец, полного возврата денег в течение 10 дней. Для успешного возврата товара/ средств необходимо подготовить Заявление (претензию) с указанием даты, обстоятельств покупки, подтверждением в виде документов (чеков, экспертного заключения и др.), а также причине возврата или замены. Ваши шансы возрастут, если заявление будет составлено грамотно, с помощью специалиста. Шаблоны документов в виде заявления о замене товара уже подготовили специалисты правового сервиса "Я ПРАВ". Чтобы скачать и редактировать документ, нужно зарегистрироваться в сервисе. Обращаем ваше внимание, что редактирование документа – платное.