При посещении вами данного веб-сайта сбор информации может осуществляться посредством cookie-файлов, данные об IP-адресе и местоположении.
Используя данный веб-сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов в соответствии с данными Условиями. Узнать подробнее
Заявление (претензия) продавцу в связи с продажей некачественного товара
Редактор документов недоступен в мобильной версии сайта. Для комфортной работы над документами, используйте ПК или планшеты.

Пришли домой и обнаружили, что купили бракованный или порченный товар. Вы в полном праве по пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать замены товара на аналогичный с теми же характеристиками (в течение 7 дней), другой товар с перерасчетом цены, устранения недостатков товара либо возмещения вам расходов на их устранения и, наконец, полного возврата денег в течение 10 дней. Для успешного возврата товара/ средств необходимо подготовить Заявление (претензию) с указанием даты, обстоятельств покупки, подтверждением в виде документов (чеков, экспертного заключения и др.), а также причине возврата или замены. Ваши шансы возрастут, если заявление будет составлено грамотно, с помощью специалиста. Шаблоны документов в виде заявления о замене товара уже подготовили специалисты правового сервиса "Я ПРАВ". Чтобы скачать и редактировать документ, нужно зарегистрироваться в сервисе. Обращаем ваше внимание, что редактирование документа – платное.

 

фамилия, имя, отчество или наименование продавца либо должность, фамилия, инициалы руководителя торгового предприятия (организации)
адрес торгового предприятия (организации)

фамилия, имя, отчество покупателя
адрес покупателя
данные паспорта покупателя
контактные данные покупателя: номер телефона, адрес электронной почты и т.п.

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)
о замене товара / о соразмерном уменьшении покупной цены / о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара / о возмещении расходов на исправление недостатков товара / о возврате уплаченной за товар суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи  и о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества

дата  мною, фамилия, имя, отчество покупателя в наименование торгового предприятия (организации) , расположенном(ой) по адресу: адрес , был приобретен товар – наименование товара, его индивидуальные признаки по цене сумма рублей за {количество, вес}, на сумму {сумма} рублей , что подтверждается реквизиты кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара / показаниями свидетелей: {фамилия, имя, отчество свидетеля} .

В дальнейшем в указанном товаре мною были обнаружены следующие, не оговоренные продавцом недостатки: описание недостатков товара .

Указанные недостатки были исправлены мною (или по моей просьбе {фамилия, имя, отчество либо наименование} третьего лица, исправившего недостатки товара) за сумму {сумма} рублей, что подтверждается {реквизиты документов, подтверждающих исправление недостатков и сумму произведенных покупателем в связи с этим расходов}.

Вследствие продажи мне товара ненадлежащего качества - {наименование товара, его индивидуальные признаки, количество} мне были причинены убытки в размере {сумма} рублей, выразившиеся в {описание причиненных убытков (реального ущерба или упущенной выгоды)}, что подтверждается {документы, подтверждающие причинение убытков}.

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ «О защите прав потребителей»), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:
заменить приобретенный мною {наименование товара, его индивидуальные признаки, количество}, на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
заменить приобретенный мною {наименование товара, его индивидуальные признаки, количество}, на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
соразмерно уменьшить покупную цену приобретенного мною {наименование товара, его индивидуальные признаки, количество} на {сумма} рублей.
незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара - {наименование товара, его индивидуальные признаки, количество}.
возместить мне расходы на исправление недостатков приобретенного мною {наименование товара, его индивидуальные признаки, количество} в сумме {сумма} рублей.
возвратить мне уплаченную за {наименование товара, его индивидуальные признаки, количество} сумму в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.

Прошу также полностью возместить мне убытки в сумме {сумма} рублей, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Приложение: - документы, подтверждающие факт и условия продажи товара - на {количество} листах;
- документы, подтверждающие недостатки товара - на {количество} листах;
- документы, подтверждающие исправление недостатков товара и сумму произведенных покупателем в связи с этим расходов - на {количество} листах;
- документы, подтверждающие причинение убытков вследствие продажи товара ненадлежащего качества - на {количество} листах.

дата

фамилия, инициалы