При посещении вами данного веб-сайта сбор информации может осуществляться посредством cookie-файлов, данные об IP-адресе и местоположении.
Используя данный веб-сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов в соответствии с данными Условиями. Узнать подробнее

Заказчик получил товар от проверки отказался, потом решил вернуть но при осмотре товар поврежден

Решен

Хочет вернуть товар сделанный по его размерам, рулонная штора, расписаляя что притнзий нет через день приносит с повреждениями, просит деньги,

Развернуть описание
Добавлен 17 марта 2019 12:03
Полезный ответ
Доброе утро.
В соответствии с требованиями части 3 и 4 пункта 5 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя..
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает изготовитель, потребитель обязан возместить изготовителю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, у Вас имеется прямая обязанность провести экспертизу, и в случае если недостаток товара будет признан эксплуатационным, Вы вправе предъявить затраты заказчику.